Фиксация изображений для их анализа

Если вы хотите проанализировать изображения, вам необходимо иметь для этого соответствующий исходный материал. Поэтому этот процесс в первую очередь направлен на составление набора полезных изображений, пригодных для этой цели.

Фиксация изображений

С увеличением числа социальных медиаплатформ и смартфонов в настоящее время имеется очень много изображений, которые потенциально могут быть полезны для такого анализа.

Почему этот инструмент важен

Видеоданные полезны тем, что одно изображение эквивалентно тысяче слов и при этом сохраняет свою достоверность. Существует огромное количество информации, которую можно почерпнуть из фотографий или изображений помимо той, которая непосредственно содержится на них. Например, фотографии с метаданными, которые указаны на них с помощью GPS, сообщают о том, когда и где была сделана фотография.

Как следует пользоваться инструментом

Видеоданные могут быть очень полезны для производственных целей и улучшения качества обслуживания клиентов. Если деталь, например, неисправна, ее фотография часто может помочь производственной команде лучше понять проблему, чем описание неисправности. Если все неисправности всегда сопровождать фотографиями, производитель скорее сможет выявить часто выходящие из строя детали и улучшить их конструкцию.

Фото повреждения автомобиля

Страховые компании часто просят предоставить им фотографии инцидента или повреждения, за которые застрахованное лицо хочет получить страховое возмещение. Кроме того, когда клиент недоволен продуктом, его могут попросить прислать фотографию неисправности, чтобы быстрее запустить процесс возврата продукта и отслеживать его осуществление.

Фото места преступления

Организации, занимающиеся предупреждением преступлений, уже в течение длительного времени используют данные в виде изображений, делая множество фотографий на месте преступления, чтобы зафиксировать как можно больше данных — столько, сколько можно сделать в конкретных условиях. После того как у вас появились видеоданные, вы можете провести анализ изображений, анализ видеоматериалов и анализ тональности.

С чего следует начать

Сбор данных в виде изображений лучше всего начать с определения того, какие видеоданные у вас уже есть и насколько они полезны. Кроме того, как всегда, до конца разберитесь в том, на какие вопросы вы хотите получить ответы с помощью видеоданных.

Определите, как изображения и фотографии могут помочь улучшить ваши продукты, услуги и обслуживание клиентов. Это особенно актуально в настоящее время, когда у огромного числа людей имеются смартфоны, т. е. они фактически постоянно ходят с фотоаппаратом в кармане. Попросите клиента или сотрудника сделать фотографию неисправности (дефекта) или инцидента; теперь такая просьба никому не покажется обременительной. Если снимок будет, как вы считаете, полезен, попросите его сделать.

Фото инцидента

Кроме того, если у вас есть записи камер видеонаблюдения, сделанные в целях безопасности, их можно легко преобразовать в видеоданные.

Возможные источники данных

Есть множество источников возможных видеоданных, включая следующие:

  • фотографии;
  • графика;
  • онлайновые изображения;
  • видеокадры;
  • записи камер видеонаблюдения.

Насколько трудно или дорого собрать необходимые данные

Независимо от того, есть ли у вас уже доступ к видеоданным, у большинства людей в наши дни в распоряжении почти всегда имеется смартфон с камерой хорошего качества, и поэтому, если вы думаете, что видеоданные могут вам помочь улучшить ваши продукты или услуги, просите ваших клиентов делать нужные вам фотографии.

Съемка на телефон

Вы можете устраивать онлайн-конкурсы или использовать каналы обратной связи, имеющиеся на вашем сайте, чтобы пользователи вашей продукции могли загружать фотографии неисправностей (дефектов) или новых способов использования вашего продукта. Такой вариант получения новых идей может привести к разработке новых продуктов и усовершенствованию уже производимых.

Практический пример

Лидером в области аналитики изображений является, вероятно, Facebook. Эту социальную сеть используют миллиарды людей, которые каждый день с удовольствием загружают в нее 350 млн изображений!

Facebook: deepface

Поэтому говорить, что у Facebook имеется много изображений, было бы явным преуменьшением. Их не много, а очень много, и причем все они предоставляются бесплатно. Результатом такого подхода стала огромная библиотека изображений, которая позволила исследователям Facebook создать свою систему распознавания образов DeepFace, способную почти так же точно распознавать лица, как это умеет делать человек. Используемая при этом программа автоматически преобразует топографические параметры каждого лица, входящего в галерею изображений, в уникальный математический код, который называется отпечатком лица. Этот отпечаток затем может быть использован для идентификации личности на других фотографиях, размещенных в Интернете, последующих фотографиях, загруженных на сайты социальных медийных средств, или на записях камер видеонаблюдения.

Сканирование лица

Используя охотно загружаемые пользователями фотографии, Facebook может создать трехмерное изображение их лиц, а затем просканировать остальную часть Интернета, чтобы найти другие фотографии этих людей и посмотреть, где еще они встречаются и кого еще они могут знать. Например, может и действительно сравнивает ваши загруженные в эту социальную сеть изображения с вашими изображениями, размещенными на корпоративных сайтах, интернет-порталах знакомств, или пытается найти вас в новостных статьях или в постах. Поступая таким образом, соответствующий персонал компании может триангулировать, т. е. моделировать, лицо человека и обрабатывать имеющиеся у них данные, чтобы узнать о вас еще больше. Достаточно скоро наступит время, когда Facebook сможет отслеживать ваши фотографии и отмечать случаи, когда вы прибавили в весе. Затем эти данные могут быть проданы компании, которая занимается снижением веса своих клиентов, а та в свою очередь разместит рекламу своих услуг на тех страницах , на которые выходит ее аудитория — пользователи этой социальной сети, набравшие вес.

О чем не нужно забывать

Поощряйте ваших клиентов и сотрудников фиксировать изображения и присылать вам фотографии тех ваших товаров и услуг, которыми они пользуются. Создайте и наращивайте базу данных в виде изображений, которые затем могут быть проанализированы, чтобы выявить тенденции. Например, вы можете выяснить, что, хотя какой-то конкретный продукт продается только в конкретном магазине, он используется также совсем в другом месте, что может указывать на существование потенциально нового рынка.

Помните ли вы время, когда фотографии существовали только в физической форме? Хотя ваши старые фотографии могут быть полезны для маркетинговых акций в стиле ретро или для иллюстрации того, как ваши продукты изменились за эти годы, не стоит слишком много внимания уделять переводу их в цифровой формат. Этим следует заниматься только по веской причине.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,20 из 5)
Загрузка...